Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:
· речевая компетенция
· лингвистическая/языковая компетенция
· социокультурная/межкультурная компетенция
· компенсаторная компетенция
· учебно-познавательная компетенция.
Универсальные учебные действия соотносятся с ключевыми умениями XXI века: критическое мышление, технологическая и информационная грамотность, навыки сотрудничества.
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
Информатика
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
История
- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;
- освоение знаний о важнейших событиях и процессах о всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
- овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;
- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.
После завершения проекта учащиеся смогут:
- использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
- выражать своё мнение по проблеме;
- аргументировать свою точку зрения;
- составлять планы письменных и устных сообщений;
- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
- анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
- обрабатывать полученную информацию;
- употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
- сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
- находить нужные информационные ресурсы;
- применять творчески свои идеи.
Личностные результаты.
Учащиеся смогут:
- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
- учащиеся научаться вести «диалог культур» ;
- повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.
Метапредметные результаты.
К ним можно отнести:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
- умение структурировать найденную информацию;
- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
- осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты.
К ним можно отнести:
- усвоение первоначальных сведений;
- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников, умение описывать и охарактеризовать факты и события в изучаемой области .
Цели ресурса:
- расширение социокультурных и страноведческих знаний по теме «Going to Britain»;
- формирование интерактивной компьютерной грамотности;
- развитие коммуникативных навыков, творческих способностей.
Задачи ресурса:
- создать условия для творческой работы учащихся 7-х классов с интерактивными ресурсами;
- закрепить умение работать с техникой (компьютер);
- способствовать групповой работе, развитию коммуникативности, умению принимать на себя разные роли, развитию творческих способностей.
Примечание : При выполнении домашнего задания: обсуждение квеста, составление итогового проекта, дети продолжают работать дома в онлайн режиме при помощи Skype.
Использованные ресурсы: Zunal.com (Introduction,Task, Evaluation)