Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

 

В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:

·      речевая компетенция

·      лингвистическая/языковая компетенция

·      социокультурная/межкультурная компетенция

·      компенсаторная компетенция

·      учебно-познавательная компетенция.

 

Универсальные учебные действия соотносятся с ключевыми умениями XXI века: критическое мышление, технологическая и информационная грамотность, навыки сотрудничества.

 

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

 

Информатика

- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

История

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

- освоение знаний о важнейших событиях и процессах о всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.

 

После завершения проекта учащиеся смогут:

- использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

- выражать своё мнение по проблеме;

- аргументировать свою точку зрения;

- составлять планы письменных и устных сообщений;

- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;

- анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

- обрабатывать полученную информацию;

- употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;

- сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;

- находить нужные информационные ресурсы;

- применять творчески свои идеи.

 

Личностные результаты.

Учащиеся смогут:

- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;

- учащиеся научаться вести «диалог культур» ;

- повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.

 

Метапредметные результаты.

К ним можно отнести:

- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

- умение структурировать найденную информацию;

- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

- осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

 

Предметные результаты.

К ним можно отнести:

- усвоение первоначальных сведений;

- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников, умение описывать и охарактеризовать факты и события в изучаемой области .

 

Цели ресурса:

- расширение социокультурных и страноведческих знаний по теме «Going to Britain»;

- формирование интерактивной компьютерной грамотности;

- развитие коммуникативных навыков, творческих способностей.

 

Задачи ресурса:

- создать условия для творческой работы учащихся 7-х классов с интерактивными ресурсами;

- закрепить умение работать с техникой (компьютер);

- способствовать групповой работе, развитию коммуникативности, умению принимать на себя разные роли, развитию творческих способностей.

 

 

Примечание : При выполнении домашнего задания: обсуждение квеста, составление итогового проекта, дети продолжают работать дома в онлайн режиме при помощи Skype.

Использованные ресурсы: Zunal.com  (Introduction,Task, Evaluation)